Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «КАПИТАЛ»

Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в нашей гостинице было приятным и комфортным для Вас!

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания:

Правила разработаны на основе Законов Российской Федерации «Об основах туристской деятельности», «О защите прав потребителей», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», Приказа Министерства культуры РФ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями», «Кодекса РФ об административных правонарушениях», Конституции РФ, государственных стандартов по туристско-экскурсионному обслуживанию, норм пожарной безопасности, приказов МЧС РФ, других нормативных документов и стандартов обслуживания гостиницы «Капитал».

1. Гостиница заключает договор на оказание услуги по проживанию при предъявлении потребителем следующих документов:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении – для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

г) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д)временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

е) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

ж) документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

з) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

и) вида на жительство лица без гражданства.

2. Администрация гостиницы заключает договор на бронирование номеров в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а так же путем принятия заявки от потребителей с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи. В заявке на бронирование номеров (мест в номерах) указывается (сообщается): реквизиты предприятия; количество и фамилии потребителей; дата и время заезда, предполагаемого выезда; количество и категории номеров; вид оплаты; гарантии оплаты проживания и оплаты неустойки в случае простоя номера. Плата за услуги бронирования номера (места в номере) не взимается.

3. В гостинице «Капитал» установлена посуточная оплата проживания, которая взимается при заселении. Предельный срок проживания не ограничен. Расчетный час — 12:00. Время выезда 12:00, время заезда 14:00 по местному времени.

В случае задержки выезда гостя (поздний выезд, после 12:00) плата за проживание взимается в следующем порядке:

– не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата

– от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток

– от 12 до 24 часов после расчетного часа, плата за полные сутки

В случае заезда ранее расчетного часа (ранний заезд до 14:00) плата за проживание взимается в следующем порядке:

– с 0 часов 00 минут до 14 часов 00 минут — почасовая оплата, но не более чем за половину суток.

Ранний заезд и поздний выезд возможен только при наличии свободных номеров и согласовывается с администратором гостиницы.

При безналичном расчете производится 100% предоплата на момент заезда.

4. По просьбе потребителя могут предоставляться дополнительные места с оплатой согласно утвержденным прейскурантам.

5. За проживание детей в возрасте до 3 (трех) лет без предоставления места, плата не взимается. При предоставлении ребенку до 3 (трех) лет основного места, а также при проживании с родителями двух и более детей взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

6. При заселении гость подписывает договор оказания гостиничных услуг, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания.

7. При оформлении проживания в гостинице администратор выдает счет на проживание и кассовый чек, подтверждающие заключение договора на оказание услуг.

8. Гостиница предоставляет проживающему без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

– вызов скорой помощи; – пользование медицинской аптечкой;

– доставка в номер корреспонденции по ее получении;

– побудка к определенному времени;

– предоставление кипятка,

– вызов такси;

– пользование Интернетом.

9. Смена постельного белья производится 1 (один) раз в 3 (три), смена полотенец – ежедневно.

10. Для обеспечения безопасности проживающих вход в гостиницу осуществляется по карте гостя. Карта гостя является пропуском в гостиницу.

11. Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы. Гостиница не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца.

12. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы принимает меры к возврату их владельцу.

13. Проживающие в гостинице должны бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы, соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим прейскурантом цен.

14. При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае, кроме возмещения ущерба, постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

15. Проживающие в гостинице обязаны:

– соблюдать установленные в гостинице «КАПИТАЛ» правила проживания;

– строго соблюдать правила пожарной безопасности;

– не курить в неустановленных местах, в помещениях и номерах гостиницы. Курение допускается только на расстоянии не менее 15 метров от входа в гостиницу и ресторан;

– при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор;

– при уходе из номера – закрывать номер;

– не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

– соблюдать чистоту в номере и гостинице;

– в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы или дежурному администратору;

– своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;

– хранить в гостиничном номере только вещи, необходимые для проживания.

16. Проживающим в гостинице запрещается:

– оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;

– держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);

– хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

– использовать в номере электронагревательные приборы (кипятильники, электрогазоплитки);

– переставлять мебель в номере;

– курить в номере, холлах и коридорах гостиницы.

В случае нарушения обязательств по соблюдению правил проживания в гостинице «Капитал» и нарушение Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 24.07.2023) “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции” сторона, нарушившая обязательства (гость), должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера в размере 14000.00 рублей.

Если постоялец неоднократно (более одного раза) нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить срочное выселение нарушителя без компенсации и возврата оплаченной стоимости проживания. 17. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

– у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;

– отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;

– у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;

– гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, правила пожарной безопасности и т.д.);

– гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп-лист);

– в других случаях, предусмотренным законодательством России и здравым смыслом.

В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.

18. Проживающий принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

19. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация гостиницы всегда готова решить проблему в пользу гостя.

20. Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения проживающим порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения неудобств проживающим и нанесения материального ущерба гостинице.

21. С ведома администрации и по просьбе проживающих в номере могут находиться посторонние лица с 8.00 до 23.00 часов при условии регистрации данного лица на основании документа удостоверяющего личность: – в помещении гостиничного номера в течение 2-х часов; – в холле 1 этажа в течение 2-х часов без предъявления паспорта. При этом администрация гостиницы снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей. За дополнительное размещение посетителей с 23.00 до 8.00 часов взимается плата, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

22. При выезде из гостиницы проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключи от номера.

23. В случае нарушения настоящих правил, а также покоя других проживающих, граждане подлежат выселению.

24. Требования и жалобы рассматриваются администрацией гостиницы незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.

Желаем Вам хорошего отдыха и приятного пребывания в нашей гостинице!